Georgy Molodtsov (gmolodtsov) wrote,
Georgy Molodtsov
gmolodtsov

Наш проект " ESARUSSIA - Современные технологии социальной рекламы" номинирован на Национальную премию в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности".

Презентовать проект вместе с Аэрофлотом (У сердца два крыла), Mail.ru (Добро Mail.Ru), РУСАЛом, КРОСом и другими гигантами пиара будет непросто, но за нами - 12 регионов, более 150 выпускников дистанционного курса и десятки тысяч простых людей, откликнувшиеся на продукты социальных кампаний, созданных в рамках и на основе курса.

28 февраля 2014 года в Москве состоится публичная презентация проектов,  а также 17-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 проектов.

Проект ESARUSSIA является одним из трех основных направлений деятельности "Лаборатории социальной рекламы".

В 2012-2013 гг. «Лаборатория» реализовала комплексную дистанционную программу обучения созданию и производству социальных рекламных кампаний в 12 регионах России при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации. Среди участников – представители социально ориентированных некоммерческих и государственных учреждений, преподаватели и студенты профильных ВУЗов, рекламные агентства и производственные студии.

Подробнее о проекте вы можете узнать из этой презентации:


Tags: esarussia, Лаборатория социальной рекламы, социальная реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments