Georgy Molodtsov (gmolodtsov) wrote,
Georgy Molodtsov
gmolodtsov

Наш проект " ESARUSSIA - Современные технологии социальной рекламы" номинирован на Национальную премию в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности".

Презентовать проект вместе с Аэрофлотом (У сердца два крыла), Mail.ru (Добро Mail.Ru), РУСАЛом, КРОСом и другими гигантами пиара будет непросто, но за нами - 12 регионов, более 150 выпускников дистанционного курса и десятки тысяч простых людей, откликнувшиеся на продукты социальных кампаний, созданных в рамках и на основе курса.

28 февраля 2014 года в Москве состоится публичная презентация проектов,  а также 17-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 проектов.

Проект ESARUSSIA является одним из трех основных направлений деятельности "Лаборатории социальной рекламы".

В 2012-2013 гг. «Лаборатория» реализовала комплексную дистанционную программу обучения созданию и производству социальных рекламных кампаний в 12 регионах России при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации. Среди участников – представители социально ориентированных некоммерческих и государственных учреждений, преподаватели и студенты профильных ВУЗов, рекламные агентства и производственные студии.

Подробнее о проекте вы можете узнать из этой презентации:


Tags: esarussia, Лаборатория социальной рекламы, социальная реклама
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments